МКОУ «Шагадинская СОШ»
О школе
Школа основана в 1957 году. На сегодня 183 ученика, 32 педагогических работника. Это мобильный, творческий коллектив единомышленников, где каждый имеет возможность для самовыражения, выбора оптимальных форм и методов обучения и воспитания.
История школы
Школа в Шагаде была основана в 1957 году. В первый год там обучалось всего лишь 22 ученика. Первым директором был Магомед Зайналович Алиев. В 1965 году школу реорганизовали в восьмилетнюю, и на должность директора был назначен Гаджи Исмаилович Исрафилов. Он занимал эту должность до 1968 года. В 1968 году на должность директора школы был назначен Нурмагомедов Нурмагомед Исмаилович, который занимал эту должность до 1988 года.
С 1993 года школа была преобразована в среднюю общеобразовательную. После этого директором стала Валентина Ивановна Исрафилова, которая проработала на этой должности до 2008 года. В 2008-2009 учебном году на должность директора был назначен Магомед Гусендибирович Джамалдинов, а затем в 2015 году руководство школой перешло к Зазай Абдулмуслимовне Джанбулатовой, которая до сих пор является директором и продолжает свою работу в настоящее время.
Образование и формы обучения
Обучение в МКОУ "Шагадинская СОШ" осуществляется в очной форме.
Общее образование может быть получено вне организации – в форме семейного образования.
Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребёнка.
Программа развития
Программа развития школы представляет собой среднесрочный нормативно-управленческий документ на период до 2025 года, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления образования, особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития школы.